Blizzard CARD

Астана
Астана
{USER_MENU}
x
Лучшие новогодние подарки близким - «Новогодние акции»

Общие вопросы

В чем суть предложений от компании Blizzard?

Каждый день ровно в 00:00 по времени Астаны компания Blizzard публикует несколько предложений, от которых нельзя отказаться. Это могут быть развлечения, салоны красоты, медицинские учреждения, шопинг, фитнес или танцы, тренажерный зал и многое другое. Как правило, подробное описание и условия того или иного предложения содержится в самой акции.

Почему заведениям выгодно давать такие большие скидки?

Blizzard – это мощный рекламный инструмент, способствующий притоку большого числа новой качественной аудитории – Вас. Акции имеют целью прорекламировать услуги заведения-партнера и предоставить самый качественный сервис. Blizzard предоставляет целый ряд различных услуг: квалифицированная служба поддержки для пользователей и партнеров, e-mail рассылка, рекламная поддержка на крупных площадках в социальных сетях и других сайтах. Именно по этой причине партнерам Blizzard выгодно давать такие большие скидки сейчас и будет выгодно в дальнейшем.

Сколько длятся акции?

Срок действия купленного предложения (сертификата или купона) – от одного до трех месяцев. Срок продажи купонов на сайте – как правило, несколько дней. В каждой акции имеется таймер, отсчитывающий время до окончания продаж.

Где находится офис Blizzard?

Адреса офисов Blizzard Вы можете посмотреть в разделе «Контакты»: http://blizzard.kz/kuponator/page/contact. Мы рады видеть Вас в наших офисах и открыты к диалогу с Вами!

Бонусы / Промо-акции

Что такое бесплатный купон?

Бесплатный купон может быть получен в результате розыгрышей призов / промо-акций и других мероприятий. Оплатить бесплатным купоном можно любую акцию по купонам (на сертификаты действие бесплатного купона не распространяется). Если у Вас есть бесплатный купон, то при оплате купона система предложит Вам способ оплаты "Бесплатный купон".

Что такое промо-код?

Промо-код может быть получен в результате розыгрышей призов / промо-акций и других мероприятий. Промо-код дает право получить скидку на один любой единовременный заказ суммой от 3000 тенге (сумма может быть другая, зависит от условий конкретной промо-акций). При оплате заказа у Вас появится поле "Промо-код", куда Вам и необходимо ввести полученный промо-код.

Способы оплаты

Вы гарантируете безопасность платежей?

Да, конечно, все платежи проводятся с применением современных банковских технологий и защищены. Безопасность гарантирует крупнейший банк Казахстана Казкоммерцбанк. В соответствии с международными стандартами никакие Ваши конфиденциальные данные не хранятся на наших серверах.

Что такое баланс Blizzard?

Баланс Blizzard – это счет, который Вы можете пополнять. Идентификатором счета служит Ваш адрес электронной почты, зарегистрированный на Blizzard. Срок хранения средств на балансе Blizzard ничем не ограничен, использовать их Вы можете в любой момент на любые предложения и акции. Просмотреть текущую сумму на балансе Вы можете здесь: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet#profile. При пополнении счета будьте предельно внимательны во избежание ошибок.

Как пополнить баланс Blizzard?

Пополнить баланс можно с помощью двух основных способов:

  • 1) Терминалы систем QIWI, КАССА 24, ТЕНГЕ, WoopPay.
  • 2) Банковские карточки (к оплате принимаются карты любых банков). Дополнительная информация о картах разных банков: скачать.

Пополнить баланс с помощью карты можно здесь: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet/pay (способ оплаты – «Кредитная карта» - кнопка «Пополнить» - система автоматически переадресует Вас на страницу Казкоммерцбанка) Заполните все поля и нажмите кнопку «Оплатить». После пополнения баланс появляется у Вас в профиле. После этого Вы заходите в нужную Вам акцию, и приобретаете купон, нажав кнопку «Купить» и выбрав способ оплаты «Баланс Blizzard». Все, купон у Вас в личном кабинете.

Инструкции по пополнению баланса через терминал здесь:

Баланс пополняется по адресу почты. После пополнения баланс можно посмотреть в профиле. Далее Вы заходите в нужную Вам акцию, и приобретаете купон, нажав кнопку «Купить» и выбрав способ оплаты «Баланс Blizzard». Все, купон у Вас в личном кабинете.

Как оплатить купон с помощью банковской карты?

Для этого нажмите оранжевую кнопку «Купить» - способ оплаты «Банковские карты» - введите все необходимые данные - и нажимайте на оранжевую кнопку «Получить» - далее Вас переадресует на сервер Казкоммерцбанка, где необходимо будет ввести данные с карточки для оплаты. После покупки купона он появится у Вас в личном кабинете.

Как оплатить купон с помощью номера заказа?

Для оплаты купона с помощью номера заказа нужно зайти в акцию, нажать кнопку «Купить», выбрать способ оплаты – «Электронные платежи» и нажать кнопку «Получить». Система выдаст Вам шестизначный номер заказа, который необходимо оплатить в течение 24 часов с момента получения. Оплату необходимо производить одним платежом.

Что будет, если я оплачу номер заказа не полностью?

В таком случае, заказанный Вам купон не появится, а деньги будут зачислены Вам на баланс.

Что будет, если номер заказа будет оплачен большей суммой?

В таком случае, купон появится у Вас в личном кабинете, разница будет зачислена на баланс Blizzard.

Почему в некоторых акциях нет способа оплаты «номер заказа»?

В некоторых акциях, имеющих количественные ограничения (это указано в разделе «Условия» конкретной акции) не имеется способа оплаты «Номер платежа». Оплатить подобные акции Вы можете с баланса Blizzard или банковской карты (если иное не указано в акции).

Взимается ли комиссия при оплате через карточку или терминал?

При оплате комиссия не взимается. В случае, если сумма оплаты превысит сумму заказа, разница будет автоматически зачислена Вам на баланс.

Могу ли я вывести деньги со счета Blizzard?

Деньги на балансе Blizzard можно использовать только на акции на сайте Blizzard. Вывести их со счета нельзя.

Купоны / сертификаты

Чем отличается купон от сертификата?

Купон дает право на скидку, то есть Вы приобретаете купон и оплачиваете стоимость услуги / товара у партнера с учетом скидки. Сертификат дает право получения указанной в нем / прописанной в условиях акции услуги или товара без доплаты.

Каков срок действия купона / предложения?

Срок действия купона указан в каждой акции, в разделе «Условия» (он индивидуален для каждой акции). После покупки купона Вы сможете воспользоваться им до указанной в условиях акции даты.

Каков срок продажи купона / предложения?

Срок продаж купонов отсчитывается таймером в каждой акции. Купон необходимо приобрести до истечения времени по таймеру.

Могу ли я подарить / передать купон своим друзьям или родственникам?

Да, конечно. Купоны и сертификаты не являются именными, использовать их может любой человек, необязательно тот, кто его купил.

Я могу приобрести купоны только на Вашем сайте?

Да, приобрести и оплатить купоны можно только на нашем сайте. Мы настоятельно рекомендуем не приобретать купоны с рук. Компания Blizzard не несет ответственности за их подлинность и пригодность.

Где находятся все мои купленные купоны и сертификаты?

Все купленные сертификаты находятся в личном кабинете: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet#cupons.

У меня нет принтера, я не могу распечатать купон, что делать?

Вы можете сохранить купон в виде файла и распечатать в любом удобном месте. Для сохранения купона в виде файла после его покупки пройдите в личный кабинет: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet#cupons, нажмите кнопку «Печать» на нужном Вам купоне, далее на странице предварительного просмотра купона перед печатью будут три кнопки: «Печать», «Сохранить», «Отмена». Вам необходима кнопка «Сохранить». Купон будет сохранен в виде изображения формата .png, Вы сможете распечатать его в любом удобном для Вас месте.

Что такое SMS-купон?

SMS-купон – это услуга получения номера купона и кода подтверждения в виде SMS. Услуга полностью бесплатна и доступна только для акций, отмеченных значком телефона на главной странице. Подробнее здесь: http://blizzard.kz/kuponator/page/sendsms

Я не могу распечатать купон, что делать?

Купон может не распечатываться по двум причинам: он уже активирован (использован), либо срок его действия истек. Если срок действия сертификата истек, то распечатать и использовать его Вы уже не сможете. Если же купон использован, то возможность печати убирается автоматически.

Что такое «бонусная скидка»?

Бонусная скидка – это скидка, предоставляемая партнером в дополнение к основной скидке по сертификату. Бонусная скидка не входит в стоимость сертификата и оплачивается в заведении-партнере при получении основной услуги по сертификату.

Суммируется ли скидка по Вашей акции с другими предложениями заведения?

Нет, скидки по акциям не суммируются с другими действующими предложениями заведения-партнера.

Политика возвратов

Могу ли я вернуть купон, которым не могу или не успеваю воспользоваться?

К сожалению, возврат купона в таких случаях не предусмотрен. Но Вы всегда можете передать купон своим родственникам или друзьям.

Могу ли я вернуть купон, если полученная услуга не удовлетворяет моим ожиданиям?

В таком случае напишите нам в форму обратной связи: http://blizzard.kz/kuponator/feedback или на адрес электронной почты support@blizzard.kz детальное описание ситуации (время и дату посещения, имена и другие обстоятельства), номер купона и Ваши контактные данные в течении трех дней с момента получения услуги. Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке и ответ придет на Вашу почту в течение 48 часов.

Могу ли я вернуть купленный по акции товар?

В случае ненадлежащего качества товара в течение 14 дней с момента получения товара Вы можете вернуть товар нашему партнеру. Возврат принимается только при условии сохранения товарного вида, коробки, полной комплектации и чека. Возвраты по товарам, входящим в список товаров, не подлежащих возврату, не производятся.

В течение какого времени производится возврат средств?

Возврат средств производится в течение 5 дней после истечения срока действия сертификата автоматически (при условии, что заявка была подана до истечения срока действия сертификата). Заявки на возврат, присланные после истечения срока действия сертификата, не принимаются.

Могу ли я вернуть купон, если срок его действия истек?

К сожалению, в таком случае возврат купона не предусмотрен.

Могу ли я вернуть купон, если он использован частично?

К сожалению, если купон использован частично, возврату он не подлежит.

Могу ли я вернуть подаренный мне / полученный в результате промо-акций или другого мероприятия купон?

Нет, возврату такие купоны не подлежат.

Я купил купон и дополнительно оплатил некоторую сумму наличными у партнера, могу ли я
их вернуть?

Нет, компания Blizzard может вернуть Вам только средства, оплаченные на за купон. За деньги, оплаченные партнеру, компания Blizzard ответственности не несет.

Другое

Я перестал получать рассылку / хочу отписаться. Что делать?

Добавьте адрес почты mail@blizzard.kz в адресную книгу своего почтового ящика. Затем подпишитесь на рассылку в личном кабинете: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet#profile. Отписаться же от рассылки Вы можете в любом приходящем от нас рассылочном письме.

Как сменить пароль?

Пароль Вы можете сменить в личном кабинете: http://blizzard.kz/kuponator/cabinet#profile, нажав на кнопку «Редактировать данные».

Я забыл пароль, что мне делать?

При авторизации на главной странице имеется специальная кнопка «Забыли пароль». Нажмите на нее, введите Вашу почту и в течение 15 минут Вам придет новый пароль. К сожалению, служба поддержки Blizzard не имеет возможности изменить или сообщить Вам пароль, поэтому восстановить его можно только вручную.

Я владелец заведения и хочу с Вами сотрудничать.

Позвоните нам по телефону +7 (727) 350-52-63 для Алматы и регионов или по телефону +7 (7172) 72-74-22 или заполните форму для партнеров в специальном разделе: http://blizzard.kz/kuponator/page/partner .

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!

Выбрать купон Выбрать товары